Што лучше?
Всего ответов: 63
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Мои файлы

Valve Hummer Editor
[ Скачать с сервера (3.33 Mb) ] 12.01.2012, 19:03
Восклицание Настройка Valve Hammer Editor

В данной небольшой статье будет показано, как настраивать самое необходимое в Valve Hammer Editor'е.

Для этого нам понадобятся:
1) Сам Valve Hammer Editor
2) Half-Life (подойдёт как пустая, так и с модами, типа Counter-Strike, Day of Defeat, Team Fortress Classic)
3) Включённый мозг (по желанию)

Устанавливаем Хаммер, включаем. Первым делом он должен сказать что у вас нет конфигурации. Жмём как я помню ОК, после этого вылазит окно с настройками. Если же ничего подобного нет, то жмём Tools/Options.
Самые основные закладки, это Game Configuration, Textures и Build Programs. Именно про них я сейчас и расскажу.


Game Configuration

1) Сначала создаём свою конфигурацию. Для этого жмём под строчкой "Configuration" жмём Edit => Add, затем вводим название нашего конфига и жмём ОК.
2) В ЭGame Data files" Указываем путь к файлу (формат .fgd), в котором лежит вся инфа о моде. В зависимости от мода, вам на выбор предлагаются несколько заранее предустановленных файлов. Лежат они в папке Program Files\Valve Hammer Editor\fgd\. Существуем великое множество других "FGD", но для начала сойдёт и стандартный.
3) Далее смотрим по скрину. Думаю всё понятно будет.
ps: поле RMF Directory заполнять не обязательно - туда по дэфолту Хаммер будет сохранять карты.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 4406
Размер: 58.5 Кб
ID: 50526

Build Programs

Выбираем свою конфигурацию, затем указываем пути до:

1) Файла hl.exe
2) Файлов, отвечащих за компиляцию карты. Тут я думаю всё будет просто - они лежат в папке Program Files\Valve Hammer Editor\Tools\
Я сам использую другую версию компилятора, но об этом позже.
3) до папки maps, находящейся в папке с вашим аддоном. К примеру cs16/cstrike/maps
Туда будут сохраняться откомпилированные мапы. Если указать какую-либо другую папку, то могут возникнуть проблемы при компиляции, к примеру не будет запускаться мапа после запуска игры (она запускается автоматом после компиляции), так как игра не находит её в папке мапс.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 3286
Размер: 52.8 Кб
ID: 50527

Textures

Тут всё просто - вам надо указать пути до пакетов с текстурами. Эти паки формата .wad Они лежат тут: cs16\cstrike и cs16\valve
Необходимые паки текстур:
cstrike.wad
halflife.wad
Остальные по желанию.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 2225
Размер: 34.1 Кб
ID: 50528
ps: у меня была проблема, при добавлении большого кол-ва пакетов за один раз - они просто не добавлялись. Если что, добавляйте по 4-5 штук за раз.

Всё. Наш Хаммер настроен и готов к работе. Удачи

ps: при наличии вопросов, задавайте их.

                                                                                                   by_NAZ1K
Категория: Мои файлы | Добавил: Admin
Просмотров: 1155 | Загрузок: 68 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Admin  
0
Смотри в гугле или в яндексе.Я не успел разобратся

1 sertor  
0
напиши пожалуйста путь тукстур которые написаны на последней картинки

Имя *:
Email *:
Код *:
Design by Best Studio
© 2025 Counter Strike Portal.