Какая карта лучше?
Всего ответов: 43
«  Сентябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Minecraft (от англ. mine craft — букв. «шахтёрское ремесло») — компьютерная игра с видом от первого лица (есть переключение на вид от третьего лица). По стилю, мир игры полностью состоит из кубов (ландшафт, предметы, мобы, игрок) и для текстурирования используются текстуры с низким разрешением (16×16 текселей).

Разработана шведским программистом Маркусом Перссоном (англ. Markus Persson), известным также как «Notch» (рус. Нотч). Игра была задумана как клон игры Infiniminer,[2] хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress.[3] Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL.

Minecraft разрабатывался в течение недели, до того как был впервые публично объявлен на форумах TIGSource, где он сначала получил большую популярность, которая привела к созданию форума, посвящённого Minecraft, вики и канала IRC.

Долгое время была в состоянии альфа и бета тестирования и 18 ноября 2011 года, на параде Minecon, вышел официальный релиз игры.
[править]
Геймплей
[править]
Режимы игры

В настоящее время Minecraft имеет три режима игры — Творческий (англ. Creative), Хардкор (англ. Hardcore) и Выживание (англ. Survival).

Первоначально игра продавалась с бесплатным пожизненным обновлением. Однако 20 декабря 2010, с переходом в стадию Beta, игра стала платной, опять же, с пожизненным обновлением. Стоимость игры в период бета-тестирования была снижена на 25 % и составляла 14,95 Евро. После выхода полной версии эта цена увеличилась до € 19,95.
[править]
Креативный

Креативный режим, доступный на официальном сайте игры

Для игры в Креативном режиме (более известный как Творческий) не нужно приобретать игру. Игра происходит прямо в браузере или в игровом клиенте для премиум игроков (во время игры в браузере используется более старая версия игры, нижеперечисленное в большинстве описывает преимущества клиентской версии).

Режим отличается от «выживания» тем, что нельзя умереть (исключение — падение в «пустоту»[уточнить]), можно летать, а количество блоков не ограничено.

Креативный режим даёт огромную свободу для творчества. В этом режиме игроку даётся неограниченное количество всех блоков, что присутствуют в игре (исключение — воздух и пустота). Также в этом режиме игрок может строить из блоков всё, что пожелает и может создавать что-то вроде трёхмерного пиксель-арта.
[править]
Выживание

Режим выживания

В режиме Выживания, как и в Креативном режиме, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных сложностей. Игрок не просто строит, он пытается выжить на необитаемой земле, где нужно ещё и добыть еду. День длится только 10 минут — стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как игрока пытаются атаковать различные монстры. Поэтому первая задача в первый день — построить для себя жилище (обычно это пещера с забаррикадированным входом).
[править]
Хардкор

Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только один запас жизней. Со смертью игрока мир удаляется. Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: в режиме «Хардкор» они могут выламывать деревянные двери.


[править]
Монстры (Мобы)

Из них игроки могут добывать ресурсы. Мобы делятся на четыре вида по их отношению к игроку: дружелюбные, враждебные, нейтральные и домашние. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от всех игроков), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет. Это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы. Враждебные мобы генерируются там, где нет источников света, а также на открытых пространствах и там, где нет дверей, лавы и прочих непреодолимых препятствий.
к дружелюбным мобам относятся коровы, овцы, свиньи, курицы, спруты, деревенские жители, оцелоты. Они не нападают, даже если их атаковать.
к нейтральным мобам относятся свинозомби, волки, пауки (днём), эндермены, железные големы. Становятся враждебными, если на них напасть.
к враждебным мобам относятся зомби, скелеты, скелеты-наездники, пауки (ночью), криперы, гасты, слизни, лавовые кубы, чешуйницы, ифриты, дракон Края (Босс). Всегда сами нападают на игрока, как только заметят его. В Креативном режиме все враждебные мобы становятся нейтральными, кроме Ендердрагона (дракона Края).

к домашним мобам относятся коты (сиамский, рыжий, чёрный) и пёс. Псы убивают всех мобов которые пытаются напасть на игрока, а криперы боятся котов.

Народ классная игра советую заходите на сервер ип 188.230.55.16

Design by Best Studio
© 2025 Counter Strike Portal.